Многие автовладельцы, занимающиеся перевозкой грузов используют во время разгрузки такое ценное и полезное устройство, как гидроборт.
Полное название гидравлический подъёмный борт. Гидроборт позволяет с наименьшими усилиями и без использования пандусов разгрузить из машины любой груз в минимальные сроки.
К сожалению, начиная с весны 2017 года многие водители столкнулись с неприятной процедурой. Сотрудники ГИБДД требуют провести регистрацию гидроборта и вписать его в ПТС и техпаспорт.
С чем связана такая ситуация?
Дело в том, что недавно в России вступили в силу новые правила таможенного союза, согласно которым все транспортные средства должны быть приведены в соответствие с ними.
В частности, все автомобили, имеющие изменения в своей конструкции должны пройти проверку в специальных испытательных лабораториях и получить пакет документов, подтверждающий их безопасность на дорогах.
К таким изменениям относятся: ГБО (газобаллонное оборудование), рефрижераторы, гидроборт, фаркоп, спойлер, силовой обвес, дополнительный свет и багажник и многое другое.
Помимо документов от испытательной лаборатории, автовладелец обязан явиться в специализированную станцию техобслуживания, имеющую лицензию на установку данного оборудования и пункт технического осмотра.
Вместе со всем пакетом документов автовладелец отправляется в органы регистрации ГИБДД для сдачи документов и испытания автомобиля. В случае с регистрацией гидроборта в ГИБДД автовладельца, решившего самостоятельно пройти все эти шаги ожидает несколько неприятных, а порой и непреодолимых препятствий.
Вот один из них.
В разных регионах, между руководством технического надзора ГИБДД и испытательными лабораториями существует негласная договоренность, о том, что бы принимать бланки Предварительной технической экспертизы и Протоколы испытаний от одних испытательных лабораторий и придираться к бланкам других испытательных лабораторий.
В этом обзоре мы не хотим обвинять кого либо в коррупции. Но опыт сотен наших клиентов, уже научил наших специалистов бланки какой лаборатории и куда можно передавать.
Дело в том, что если инспектор понимает, что это «лаборатория не из списка» он найдёт десяток причин отправить автовладельца на переделку документов. И эта бюрократическая волокита может продолжаться месяцами.
Вот ещё один «подводный камень», с которым может столкнуться автовладелец, решивший самостоятельно зарегистрировать гидроборт.
Если инспектор не настроен принимать документы от Вас, то он может применить ещё один интересный манёвр. Когда Вы, после нескольких дней самостоятельного сбора документов наконец то отстоите в очереди и предоставите их инспектору, он может сделать следующее.
При приёме документов Вам могут сказать: «Ваша диагностическая карта получена незаконно. По этому адресу, по нашим данным отсутствует пункт технического осмотра. Вам нужно пройти осмотр повторно в том пункте, адрес которого мы Вам предоставим».
Думаем, не стоит объяснять причину таких действий со стороны сотрудников ГИБДД. Но в этом действии инспектора ГИБДД есть ещё один скрытый тактический шаг, направленный на то, что бы не принять Ваши документы для регистрации рефрижератора.
Дело в том, что если Вы согласитесь на это требование (а деваться Вам всё равно некуда), Вы автоматически попадаете на ещё один приготовленный для Вас круг бюрократической волокиты. А именно, при сдаче новой «правильной» диагностической карты инспектор с нескрываемым торжеством в глазах посмотрит на неё и скажет: «Да, теперь диагностичексая карта правильная. НО!!! Дата протокола из испытательной лаборатории теперь не соответствует действительности.
Ибо по техническому регламенту Вы должны сначала пройти внеплановый технический осмотр с получением диагностической карты, а уже потом получить в лаборатории Протокол испытания транспортного средства». Для Вас слова инспектора будут означать ещё 2 потерянных дня из жизни и несколько тысяч рублей расходов на новый протокол из испытательной лаборатории. Создавать подобные бюрократические «круги ада» инспекторы могут по несколько раз, в зависимости от настроения и загруженности документами от автовладельцев.
Наш опыт показывает, что для самостоятельного прохождения регистрации гидроборта автовладельцу потребуется около 4 месяцев времени и тонну израсходованных нервов.
Вот возможные варианты сотрудническва с нашей компанией:
В нашей компании Вы получаете 2 технические экспертизы из испытательной лаборатории.
Обе экспертизы (предварительная техническая и протокол безопасности) соответствуют регламенту таможенного союза и проходят в большинстве ГИБДД в России.
В данном пакете представлены обе экспертизы на регистрацию гидроборта, как и в классическом варианте.
Кроме этого в пакет включены лицензии от станции технического обслуживания, имеющую сертификат и право на его установку.
Заявление декларация от данной станции.
В качестве бонуса предоставляется внеплановый технический осмотр транспортного средства в связи с внесенными в его конструкцию изменениями.
Данный пакет содержит в себе весь набор документов, необходимых для регистрации гидроборта в ГИБДД.
Но помимо всего прочего, в рамках данного пакета Вы получите полное и автономное сопровождение регистрации Вашего гидроборта в ГИБДД.
Мы избавляем Вас от необходимости "выкидывать" несколько дней из своей драгоценной жизни и тратить их на бесконечное стояние в очередях и разбирательства с сотрудниками ГИБДД.
Мы всё сделаем за Вас и без Вашего присутствия.
Всё, что Вам останется сделать, это приехать в любое подразделение ГИБДД, заплатить госпошлину в 800 рублей и поставить отметку в ПТС.
Хочу похвалить команду, которая помогла мне быстро и в срок организовать регистрацию моего гидроборта в ГИБДД. Через 12 дней уже вписал в ПТС.
Добрый день, Олег! Спасибо за отзыв.
В Вашем случае срок выполнения скорее является исключением. В договоре мы указываем, что срок исполнения от 2 до 4 недель.
Процедура регистрации прошла устпешно. Через 2 дня получил временные документы на гидроборт. Через 3 недели зарегистрировал гидроборт в ГИБДД (вписал в ПТС и получил новый СТС)
Максим, большое спасибо за положительный отзыв.
Заказал в компании пакет за 11 000 рублей. В ГИБДД инспектор придрался к формулировкам. Пришлось ездить 3 раза. До сих пор нахожусь в процессе оформления гидроборта.
Николай, спасибо за отзыв.
Дело в том, что и на сайте и в момент заключения договора мы предупреждали Вас, как и всех наших клиентов, что инспектора не только придираются в формулировкам экспертиз, но ещё и требуют снятия гидроборта перед началом процедуры регистрации. Это неизбежно.
Рекомендуем Вам взять более дорогой пакет и доверить оформление гидроборта нашим специалистам.
Некоторое время назад получил от сотрудника ппредписание о снятии гидроборта. Предписание не выполнил. И через 2 недели узнал, что машина автоматически снята с учета.
Обратился к ребятам из компании. С пониманием отнеслись к ситуации. Помогли восстановить регистрацию автомобиля, получить новый техпаспорт.
Так же, в течении 3х недель помогли вписать в ПТС гидроборт. Оченб доволен.
Правда, могли бы подешевле за свои услуги брать.
Кирилл, благодарим Вас за отзыв. Мы старались.
По поводу цены. Да, действительно, в Вашем случае цена оказалась несколько больше стандартной.
Дело в том, что Ваш автомобиль пришлось восстанавливать в плане регистрации, поэтому были задействованы дополнительные силы и связи.